Для вашего бизнеса

Задачи в Битрикс24 — возможности, примеры использования

marina
07 марта, 2025

Хотите навести порядок в процессах, снизить издержки и повысить эффективность?

Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас

    Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Ключевым разделом в Bitrix24 является Задачи и Проекты.

    Это мощный инструмент для ведения своего рабочего времени, ведения проектов и контроля для руководителей.

    Когда мы открываем этот раздел, то видим перед собой список задач (или пустой список, если вы только начали работу). Мы можем отсортировать задачи по разным факторам, начиная с названия и датой постановки до статуса выполнения. Но это только один из видов (режимов) просмотра списка задач.

    Помимо классического списка, мы можем открыть вид сроки. Перед нами откроется вид Канбан ( по аналогии с сделками), но его преимущество в том, что задачи сами разбиваются на  этапа:

    • Просрочены
    • На сегодня
    • На этой неделе
    • На следующей неделе
    • Без срока
    • Больше двух недель

    И помимо автоматического разбиения, они также сами перемещаются по этапам.

    2

    Следующий режим имеет также как и предыдущий вид канбана, но он отличен от предыдущего тем, что мы сами настраиваем этапы и стандартных роботов Битрикса и триггеров внутри них, что вносит некую автоматизацию, с которой вы можете ознакомиться по ссылке.

    3

    Далее мы можем перейти в режим Календарь, в котором легко можно понять нагрузку по задачам на каждый день.

     

    4

    И последний вид — это Гант. Тут все базируется на диаграмме Ганта, что упрощает работу с задачами и сроками. Каждая полоса на диаграмме представляет отдельную задачу с сроками, которые очень легко менять (если постановщик задачи разрешил это делать).

    5

    Теперь перейдем к карточке задач. Когда мы её открываем, то в основной части мы видим название, описание задачи и комментарии для нее. Справа находятся сроки задачи, ответственный, постановщик и наблюдатели. Также мы можем просмотреть затраченное время и присвоенные теги к задаче.

    Тут же мы можем перейти к той сущности (лид/сделка/контакт/компания) из которой была создана задача (если конечно она была создана из CRM).

    Если в настройках задачи поставить параметр “Вести учет времени”, то мы сможем учитывать время выполнения задачи, как в популярном сервисе Toggle, но в нашем случае все интегрировано в Битриксе и на основании этого, мы можем создавать отчеты и аналитику.

    6

    Если вы являетесь руководителем, то вы сможете справа в вкладке Еще настроить права доступа к задачам для всех ваших сотрудников.

    7

    В Битриксе вы можете настроить шаблон задачи. Это означает, что мы можем заранее заготовить задачу, а после регулярно ее использовать. В настройках мы можем выставить периодичность создания и ее условие.

    И последним разделом, который мы разберем будут Проекты и Группы. И эти два понятия (проекты и группы) в Битриксе ничем не отличаются, кроме одной детали. В проектах мы можем выставлять дату окончания, а в группах такого нет.

    Каждая группа (проект) является по своей сути небольшим Битриксом внутри Битрикса. В группах своя живая лента, свои чаты, свои календари и даже свое дисковое пространство. Мы можем вести один проект и не путаться в миллионах чатов, задач, все в одном месте.

    Группы и проекты удобны чтобы совместить какую то задачу, которую требуется разбивать на более мелкие и делегировать на различных сотрудников. Группы помогают держат все вместе и  не распыляться по всему порталу.

    8

    Если вам нужна помощь в настройке Битрикс24, вы можете оставить заявку на консультацию. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

    Нужна помощь?

    Оставьте заявку, и наши аналитики изучат ваш задачи и подберут оптимальное решение по результативности и цене.

      Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

      другие публикации

      14.08.2025
      Интеграция 1С и WhatsApp
      08.08.2025
      Интеграция 1С и Честный Знак
      22.07.2025
      Интеграция AmoCRM и WhatsApp
      22.07.2025
      Интеграция AmoCRM и Авито
      30.05.2025
      Интеграция Битрикс24 с Roistat
      30.05.2025
      Интервью о внедрении CRM с директором по развитию компании «КАМАЗ»
      28.05.2025
      Топ 10 лучших CRM-систем для крупного и малого бизнеса
      26.05.2025
      Что такое Битрикс24

      станьте нашим
      клиентом

      Напишите, чем занимается ваша компания, и кратко опишите задачу. Менеджер перезвонит в рабочее время и договорится о встрече.

        анкета
        Кратко опишите задачу
        Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности