МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24): ОБЗОР НАСТРОЙКИ ФУНКЦИИ

Мобильное приложение Битрикс 24 – это бесплатное программное решение для работы с корпоративным порталом данной CRM-системы. Оно запускается на iPhone, iPad и гаджетах на ОС Андроид. С помощью этого приложения можно:

  • Управлять своей компанией прямо с экрана мобильного устройства. Владелец бизнеса может ставить задачи перед персоналом, общаться в чатах, создавать видеоконференции, а также писать посты и комментарии.
  • Работать с CRM: просматривать и редактировать карточки клиентов, сделок, счетов, товаров и других элементов.
  • Просматривать календарь и участвовать в событиях.
  • Получать доступ к рабочим документам в CRM-системе.
  • Входить в аккаунт в веб-версии Битрикс24 по QR-коду.

1

Настройка приложения

Чтобы организовать работу приложении Битрикс24, нужно перейти в раздел «Настройки». В этом разделе обеспечивается возможность:

  • Настройки push-уведомления на мобильном устройстве. Благодаря этому, пользователь не упустит важные уведомления.
  • Синхронизации календаря и контактов гаджета с CRM-системой.
  • Настройки чатов, их темы оформления, возможности цитирования и т.д.
  • Изменения меню под собственные инструменты работы.
  • Уменьшения количества уведомлений для экономии заряда батареи мобильного устройства.
  • Настройки приглашений новым пользователям.
  • Изменения языка и установки функционала для экономии заряда аккумулятора смартфона на ОС Андроид ил iOS.
  • Сброс данных и удаление сохраненных документов в разделе “Память”.
  • Изменения качества видео, отправляемых в чате и живой ленте, в разделе “Файлы”.
  • Выбора звук для push-уведомлений, а также настройки разрешений к фотографиям, видеокамере, микрофону и геопозиции.
  • Настройки сочетания клавиш для быстрой отправки сообщения.

2

Функционал

Функционал Bitrix включает следующие возможности:

  • Постановка задачи в два клика. Пользователь имеет возможность создать задачу из сообщения в чате. Для этого нужно указать название задачи и ответственного сотрудника. Дополнительно нужно добавить вложение и установить дедлайн. В расширенной версии можно добавлять: чек-лист, проект, описание задачи и т.д.
  • История изменений. Все изменения комментариями к задаче и отображаются в таймлайне. У пользователя есть возможность видеть, кто и когда изменил статус, сроки, ответственного или другие параметры.
  • Обсуждение задач онлайн. Пользователи приложения могут быстро и легко комментировать задачи. Оставленные комментарии будут видны всем участникам онлайн. Также можно прикреплять файлы, фотографии, аудиосообщения и другие элементы к оставленным комментариям.
  • Учет эффективности. В мобильном программном решении Bitrix24 можно получить подробный отчет о задачах в работе, а также о тех задачах, которые завершены или просрочены. Причем отчет составляется по каждому сотруднику. Такой функционал поможет оценить производительность команды и выявить слабые места.
  • Система фокусировки внимания. Эта функция демонстрирует наиболее важные задачи для определенного пользователя. Например, если пользователь ответственный по задаче, он увидит красный счетчик на просроченных задачах. Если он наблюдатель по задаче, он увидит синий счетчик на новых комментариях или действиях по задаче.

3

Функционал Bitrix также позволяет контролировать дедлайны. Пользователь может установить крайний срок выполнения задачи при ее создании или редактировании. Если задача не выполнена в срок, она будет поднята в списке и выделена красным цветом. Также можно получить уведомление о просроченной задаче на свой телефон или по электронной почте.

Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна более подробная консультация по внедрению Битрикс24 в Вашей компании, обратитесь к специалистам компании «Vitamine C». Звоните +7 499 588-98-46 или пишите на order@vitamine-c.ru. Мы поможем найти подходящее для Вас решение!

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

СИСТЕМНЫЙ ИНТЕГРАТОР — КТО ЭТО?

Системный интегратор – это специалист, объединяющий различные системы в одно целое и обеспечивающий их совместное функционирование. Этот специалист ответственен за разработку и внедрение комплексных IT-решений,

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей