45 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ ПОМОГУТ НАЙТИ ТОЧКУ РОСТА В ВАШЕМ БИЗНЕСЕ
При планировании стратегии есть 2 ключевых вопроса Где у нас точки роста? Что можно усилить или исправить, чтобы выйти на новый уровень? Где у нас
Мы написали много статей на тему, зачем каждому бизнесу нужна CRM-система. Если коротко: это инструмент, который позволит вам увеличивать продажи, оптимизировать рекламные бюджеты, контролировать сотрудников и наладить бизнес-процессы в компании.
Сегодня рассмотрим на примере Битрикс24 (Bitrix24), какие блоки CRM-системы обязательно нужны вашему бизнесу и как сделать их внедрение результативным.
Битрикс24 обладает огромным рядом преимуществ:
Стоимость за лицензию ниже, чем у других систем. Если у вас в штате более 10 человек, то рекомендуем выбрать эту CRM-систему. Раньше у нее был не самый удобный интерфейс, но сейчас Битрикс24 не уступает конкурентам.
Лиды в Битрикс24 — это контакты, которые в перспективе могут стать вашими клиентами, а могут и не стать, если не пройдут вашу квалификацию. Их можно добавлять в систему автоматически:
Также в Битрикс24 есть возможность добавлять лиды вручную, если контакт пришел из другого канала.
Цель этого раздела — отсеять некачественные обращения в компанию, которые явно не заинтересованы в вашем продукте. Это позволяет не тратить время менеджеров на обработку входящих спам-звонков или другие “пустые” заявки. Процесс отсева называется “квалификация” и лид проходит ее в случае, если получил Имя, Контакт (номер телефона, email) и имеет интерес к продукту.
Если заявка проходит такую минимальную квалификацию, тогда она конвертируется раздел «Сделки».
“Сделки” в Битрикс24 помогают постепенно провести клиента по воронке и совершить продажу. Сделки можно создавать прямо на странице CRM вручную, конвертировать их из лидов или делать автоматическую выгрузку из 1С.
В этом блоке можно:
Сделки можно проанализировать по отчетам, которые создаются в Битрикс24 автоматически по выбранным параметрам:
Анализ воронки продаж в вариантах. Хорошо об этом написано в справочнике Битрикс тут.
Благодаря отчетам вы легко сможете оценить эффективность работы всего отдела продаж и каждого сотрудника отдельно.
Эти блоки в Битрикс24 содержат всю информацию о ваших клиентах. В “контактах” — данные о физическом лице, в “компании” — о юридическом. К компании можно прикрепить несколько контактов и для каждой сделки выбирать нужные в данный момент контакты.
Блоки “контакты” и “компания” вы можете использовать для того, чтобы знать:
В Битрикс24 есть действительно гибкая настройка прав доступа и ролей для сотрудников в сделках и проектах.
Блок удобен для организации командной работы, где за каждый человеком закреплены свои задачи и возможности. Чужие дела не видны остальным членам команды и не отвлекают их от работы.
Также сотрудники не смогут “подчистить” какую-то информацию, слить базу или еще каким-то образом вас обмануть.
У Битрикс много полезных модулей, но эти минимально необходимые. Если у вас есть вопросы по использованию или доработки других инструментов, напишите нам в Whats App или оставьте заявку на консультацию тут.
При внедрении CRM-системы можно совершить ряд популярных ошибок. Как правило, они допускаются из-за желания сократить свои временные затраты на этот процесс. Почти у ⅔ компаний появляется желание сначала как-то начать, а потом по необходимости дополнить систему. В CRM есть обязательный минимум, без которого система скорее расстроит, чем принесет пользу. И клиенты пытаются порезать как раз этот минимум.
Если у вас остались вопросы по внедрению Битрикс24, то заполните заявку на бесплатную консультацию тут. Наши специалисты по настройке Б24 ответят на все ваши вопросы и предложат решение проблемы.
При планировании стратегии есть 2 ключевых вопроса Где у нас точки роста? Что можно усилить или исправить, чтобы выйти на новый уровень? Где у нас
Компания “Azjurist.ru”, которая работает в юридической сфере, обратилась к нам после неудачного внедрения Битрикс24. У клиента было две основные задачи которые не удавалось решить: Все
Юнит-экономика помогает понять сколько прибыли или убытков приносит бизнес, но не весь, а единичный источник — юнит. Юнитом может быть клиент, продукт, направление деятельности. Юнит
Экстранет Битрикс24 – это функционал, позволяющий конфиденциально связываться с поставщиками, клиентами и прочими внешними пользователями без их допуска к внутренним корпоративным данным. Используя этот функционал,
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности