ЭКСТРАНЕТ БИТРИКС24 (BITRIX24): ЧТО ЭТО И КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ?

Экстранет Битрикс24 – это функционал, позволяющий конфиденциально связываться с поставщиками, клиентами и прочими внешними пользователями без их допуска к внутренним корпоративным данным. Используя этот функционал, персонал фирмы имеет возможность:

  • отправлять приглашения контрагентам и обсуждать с ними свои планы, задачи и проекты в рабочей группе;
  • коллективно работать с общедоступной документацией;
  • планировать свою деятельность;
  • определять задачи и контролировать ход их исполнения и т.д., а в рамках самой группы будет доступен следующий функционал: Диск (общий диск недоступен), Задачи, Календарь, Сообщения, Фото, Списки.

Преимущества экстранет для бизнеса

Разобравшись с тем, что такое экстранет, можно выделить его основные преимущества:

  • Возможность улучшения общения и сотрудничества между фирмой и ее контрагентами.
  • Обмен внутрикорпоративной информацией и документацией в безопасном и проверенном окружении.
  • Ускорение и упрощение важных операций: оформления заказов, подготовки счетов и отчетов, проведения обучения и т.д.
  • Увеличение видимости и прозрачности операций и их результатов.
  • Уменьшение издержек на поддержку благодаря использованию общедоступной инфраструктуры интернета.

Чтобы добавить экстранет-пользователя в Битрикс 24, следует внимательно ознакомиться со следующей инструкцией. Контрагентов нужно приглашать в группу, которая доступна только для внешних пользователей. Это можно сделать несколькими способами:

  • Перед созданием группы, нужно указать e-mail или контактный номер телефона стороннего пользователя. Далее осуществляется отправка приглашения контрагенту, который будет добавлен в группу.
  • Если группа уже создана, то для добавления стороннего пользователя нужно нажать на «Пригласить» и выбрать вкладку «Экстранет-пользователь». Далее выполняются аналогичные действия – указание контактных данных этого пользователя и отправка приглашения.

1 3

  • Если добавляемый контрагент уже зарегистрирован в Битрикс24, его можно выбрать из списка существующих пользователей.

Пользователь получит письмо на электронную почту или сообщение на телефон. Он сможет принять приглашение и зарегистрироваться в Битрикс24. После этого он сможет войти в аккаунт и получит доступ к группе, в которую его пригласили.

Примечание для коробочной версии:

  1. Для старта работы с Экстранет должен быть установлен и настроен модуль системы.
  2. Для добавление внешнего пользователя, необходимо выдать сотруднику спец.права. В разделе редактирования группы необходимо перейти в “Расширенные настройки” и поставить галочку напротив Разрешить доступ внешним пользователям.

2 2

3 2

Какие права и возможности имеют приглашенные пользователи?

Приглашенные пользователи имеют ряд прав и возможностей. Во-первых, они могут входить в Битрикс24 путем указания своего эмейла или телефона и пароля. Во-вторых, у них появляется возможность общаться с другими участниками группы. Для этого может использоваться чат, форум, блог или видеозвонок. В-третьих, приглашенные пользователи имеют возможность отвечать на приглашения других фирм и работать с ними в одном интерфейсе Битрикс 24. У таких пользователей также есть возможность использовать определенный функционал программы: CRM, Диск и т.д.

При этом нужно знать, что существуют и некоторые ограничения. Сторонние пользователи не могут:

  • видеть все сведения и структуру компании, которая их пригласила;
  • приглашать других пользователей или создавать новые группы;
  • изменять настройки группы или удалять их;

    Как удалить пользователя из экстранета?

    Для удаления стороннего пользователя из экстранета потребуется выполнение следующих действий:

    • авторизоваться в экстранете с правами администратора;
    • выбрать пункт «Аккаунт» и нажать на «Права пользователей»;
    • отыскать стороннего пользователя, которого следует удалить и нажать на «Изменить» напротив его никнейма.

    После этого остается только лишь нажать на «Удалить пользователя» и подтвердить действия.

    Резюмируя, нужно сказать, что экстранет – это способ обеспечения безопасного и эффективного сотрудничества между компанией и ее внешними партнерами или клиентами с использованием интернет-технологий. Возможности экстранета обеспечивают улучшение координации между различными сторонами, участвующими в бизнес-процессах или проектах. К тому же, его используют для обмена конфиденциальными данными, которые не должны попасть третьим лицам.

    Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна более подробная консультация по настройке Экстранет в Битрикс24 в Вашей компании, обратитесь к специалистам компании «Vitamine C». Звоните +7 499 588-98-46 или пишите на order@vitamine-c.ru. Мы поможем найти подходящее для Вас решение!

У Вас похожая задача?
Проконсультируйтесь со специалистом прямо сейчас
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

КАК ИНТЕГРИРОВАТЬ БИТРИКС24 (BITRIX24) C WHATSAPP

Для автоматизации контактов с клиентами в Битрикс 24 существует возможность интеграции CRM-системы с мессенджером WhatsApp. Зачем нужна интеграция? Интеграция Ватсап в CRM Bitrix24 подразумевает подключение

Оставить заявку

1 шаг к успеху

A problem was detected in the following Form. Submitting it could result in errors. Please contact the site administrator.

Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Хотите практический курс - email рассылку по систематизации продаж?

  • Как моделировать воронку в отделе продаж.
  • Как выстраивать мотивации
  • Как перестать отвечать на одни и теже вопросы
  • и еще 10 топовых запросов руководителей