ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН САНТЕХНИКИ
Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники. Основная проблема клиента – обработка заказа, и его
Экстранет Битрикс24 – это функционал, позволяющий конфиденциально связываться с поставщиками, клиентами и прочими внешними пользователями без их допуска к внутренним корпоративным данным. Используя этот функционал, персонал фирмы имеет возможность:
Разобравшись с тем, что такое экстранет, можно выделить его основные преимущества:
Чтобы добавить экстранет-пользователя в Битрикс 24, следует внимательно ознакомиться со следующей инструкцией. Контрагентов нужно приглашать в группу, которая доступна только для внешних пользователей. Это можно сделать несколькими способами:
Пользователь получит письмо на электронную почту или сообщение на телефон. Он сможет принять приглашение и зарегистрироваться в Битрикс24. После этого он сможет войти в аккаунт и получит доступ к группе, в которую его пригласили.
Примечание для коробочной версии:
Приглашенные пользователи имеют ряд прав и возможностей. Во-первых, они могут входить в Битрикс24 путем указания своего эмейла или телефона и пароля. Во-вторых, у них появляется возможность общаться с другими участниками группы. Для этого может использоваться чат, форум, блог или видеозвонок. В-третьих, приглашенные пользователи имеют возможность отвечать на приглашения других фирм и работать с ними в одном интерфейсе Битрикс 24. У таких пользователей также есть возможность использовать определенный функционал программы: CRM, Диск и т.д.
При этом нужно знать, что существуют и некоторые ограничения. Сторонние пользователи не могут:
Для удаления стороннего пользователя из экстранета потребуется выполнение следующих действий:
После этого остается только лишь нажать на «Удалить пользователя» и подтвердить действия.
Резюмируя, нужно сказать, что экстранет – это способ обеспечения безопасного и эффективного сотрудничества между компанией и ее внешними партнерами или клиентами с использованием интернет-технологий. Возможности экстранета обеспечивают улучшение координации между различными сторонами, участвующими в бизнес-процессах или проектах. К тому же, его используют для обмена конфиденциальными данными, которые не должны попасть третьим лицам.
Если у вас возникли какие-то вопросы или нужна более подробная консультация по настройке Экстранет в Битрикс24 в Вашей компании, обратитесь к специалистам компании «Vitamine C». Звоните +7 499 588-98-46 или пишите на order@vitamine-c.ru. Мы поможем найти подходящее для Вас решение!
Наш клиент — небольшая компания-реселлер, у которой было более 10 сайтов по продаже бытовой техники и сантехники. Основная проблема клиента – обработка заказа, и его
Интеграция битрикс24 с Авито реализована через штатный модуль в «Контакт-центре». После настройки подключения сообщения клиентов, присланный вам в ответ на объявление на Avito, будут дублироваться
Мы проводим SWOT-анализ ежеквартально. Для тех, кто не пробовал этот подход раньше, мы советуем проводить SWOT-анализ хотя бы раз в год. Сейчас, в преддверии нового
Принцип работы и функции CRM-системы CRM, система управления взаимоотношениями с клиентами – программа для поддержания коммуникаций с клиентами, автоматизации маркетинга и продаж. CRM-система предназначена для
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности