fbpx

ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM САЛОНУ КРАСТОТЫ «БЛОНДОН»

Основные задачи: 

  • Организация  рекрутинговой воронки;
  • Настройка интеграции с  Yclients;
  • Подключение к системе номера рекрутера для отслеживания его успешных и неуспешных исходящих;
  • При получении сообщений на телефон не всегда были видны уведомления, поэтому необходимо было из Instagram; и WhatsApp собрать обращения в CRM-систему. 

Во время выполнения поставленных задач оказалось, что в салон перестали поступать входящие звонки. Узнав об этом, мы решили взять задачу по устранению данной проблемы на себя. От оператора сети «Билайн» мы узнали, что один из номеров заказчика, с которого происходила маршрутизация, больше не принадлежит салону. Кроме того, мы узнали о неизбежном отключении и второго их номера  в ближайшее время.

Не будем вдаваться в детали ситуации (дело не в оплате), однако факт оставался фактом, и клиент нуждался в помощи. Для ее оперативного оказания мы привлекли сотрудника нашей тех поддержки. 

Мы подобрали самый подходящий для салона тариф IP-телефонии. Был выбран UIS. Также мы взяли на себя работу с документацией и настройкой телефонии внутри, подключили ее к AMO CRM и YCLIENTS, помогли сотрудникам в установке приложения на мобильные телефоны.

 

 

Организация рекрутинговой воронки

 

Выбрана стандартная интеграция от рокетсейлс, которая позволяет по одному клику, собирать всю необходимую информацию из hh  в сделку в AМО CRМ.

1

2

Заведена рекрутинговая воронка по обработке откликов на собеседования. В ней настроена автоматизация на напоминание кандидатам за день о собеседовании и на запрос о подтверждении того, что кандидат будет на нем присутствовать. 

Если кандидат уведомляет о своей неявке, сделка автоматически закрывается и рекрутер оповещается об этом.

 Если после собеседования кандидат одобрен, система сама отправляет ему сгенерированное оффер-предложение о работе. 

В случае отказа —  кандидат оповещается о том, что от него вынуждены отказаться, но будут рады сотрудничеству на более подходящей позиции в дальнейшем. 

pasted image 0 3 1

Кандидаты, которые были выделены в резерв, переносятся в отдельную воронку для того, чтобы к ним всегда можно было вернуться. 

Каждому кандидату рекрутер звонит из сделки. Система отмечает наличие звонка, а также его успешность или неуспешность. Сделка тегируется исходя из результативности звонка.

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

 

Всегда можно просмотреть количество кандидатов привлеченных в систему, с какими из них состоялась коммуникация, и с какими она была успешной. В системе также имеется  информация о количестве приглашенных, дошедших до собеседования и выведенных в обучение кандидатов. К тому же, всегда можно посмотреть, их прохождение по этапам обучения. 

Кандидаты, отказавшиеся от работы, отмечаются в воронке обучения. Им в карточку делается запись об их отказе и в дальнейшем, при их откликах на вакансии, данные кандидаты на собеседования не приглашаются.

После получения кандидатом оффера и подтверждения о его принятии, сделка отправляется в воронку с обучением. 

В воронке у кандидата на регулярной основе автоматически берется обратная связь о комфортности обучения . Администраторам ставится задача по ознакомлению с этой обратной связью. Они оповещаются о том, когда тот или иной сотрудник должен перейти на следующий этап обучения, чтобы не возникало вопросов об оплате труда – т.к оплата труда на каждом этапе обучения у них разная.

При аудировании системы мы часто выявляем, что в список клиентов часто попадают контакты, которые не относятся к воронкам продаж. Когда начинается работа с массовыми рассылками, все эти  “не клиенты” попадают в рассылки, что приводит к перерасходу и ошибочной оценке их эффективности, а также снижает конверсионность данных рассылок в цифровом измерении.

Бизнес может посчитать целесообразным отказаться от дальнейших действий из-за низкой результативности. Особенно, это актуально для видов бизнеса с небольшим потоком клиентов, например те же салоны красоты или B2B услуги, но при этом имеющих большой поток кандидатов.

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки