fbpx

amoCRM + 1С для магазина спортивной обуви

Усилить отдел продаж, контролировать отдел логистики, сократить потери склада и упростить финансовую и операционную отчетность.

Системность и контроль для роста прибыли.

В компании Dayli Shoes отдел продаж (ОП) уже работал в amoCRM, а логисты в Мой Склад. Управленческая отчетность велась в Excel. Объем трафика — более 500 обращений в день. 15 интернет магазинов, 2 оффлайн точки и набирающий популярность профиль в Instagram.

Настройку amoCRM сотрудники компании изначально проводили самостоятельно. Но проработав в amo 3 месяца не получили ожидаемого эффекта и обратились к нам на консультацию.

Во время аудита мы выявили ряд серьезных ошибок:

  • воронка продаж была построена с ошибками;
  • нет было автоматического перехода между этапами;
  • не были подключены мессенджеры и соц. сети, а заявки из Instagram переносились отдельным менеджером вручную;
  • не велась работа с текущей базой клиентов.

Также компании не хватало возможностей Мой Склад, было сложно отследить всю историю по движению товаров в рамках одного заказа.

После проработки особенностей компании вместе с ее директором было решено переходить из Моего Склада в 1С УНФ. Там же реализовать управленческую и финансовую отчетность. Изменить воронки и этапы продаж amoCRM.

 

Закажите бесплатный аудит своего отдела продаж

 

Реализация в amoCRM

Воронка продаж amoCRM

ВОРОНКИ ПРОДАЖ

В зависимости от того, с какой точки касания пришел клиент — оставил заявку на сайте, позвонил по телефону или написал в WhatsApp, существенно отличаются этапы работы с ним. А для обработки заказов из Instagram назначены отдельные менеджеры. Взвесив все особенности бизнес процессов компании, было принято решение разделять воронки исходя из точек касания.

Отдельно реализована воронка логиста, где сотрудники ОП могут видеть на каком этапе находится заказ клиента. Когда логист отгружает товар в 1С, в amoCRM автоматически сдвигается этап воронки продаж. А клиенту отправляется sms со статусом его заказа и номером телефона курьера.

Для успешно реализованных сделок создан отдельный сценарий. Чтобы сделать всех покупателей постоянными, мы настроили автоматическую рассылку. Индивидуальное предложение клиенту об акциях и новых коллекциях зависит от того на какую сумму и как давно он приобретал товар.

Для нереализованных заказов создана отдельная воронка, в которой клиенту предлагаются специальные условия, в зависимости от того, каким товаром он интересовался.

Реализованные настройки amoCRM

  • включение рекламы при попадании покупателя на определенный этап воронки (например, на этапе Думает);
  • автоматические ответы робота, если клиент написал в мессенджеры или соц.сети в нерабочее время;
  • внутри сделки на каждом этапе менеджер видит чек лист действий, которые он должен совершить;
  • сегментирование клиентов по городам, виду товара, полу и возрасту для дальнейшей рассылки с учетом этих параметров;
  • автоматическая постановка задач менеджерам и оповещение руководителя, о просроченных задачах.

ИНТЕГРАЦИЯ amoCRM и 1С

Интеграция позволяет менеджеру ОП в amoCRM увидеть есть ли товар в наличии, на каком складе он находится и его стоимость. После оформления заказа он передается для дальнейшей работы логисту в 1С. 

Screenshot 37

РЕАЛИЗАЦИЯ В 1С

РАБОЧЕЕ МЕСТО ЛОГИСТА

Логист работает в 1С и видит только те заказы, которые подтвердил ОП. На основании заказа производится отгрузка товара курьерам или курьерской службе и дальнейшая реализация.
Заказы, которые ОП не подтвердил (например, клиент передумал) — не попадают к логисту.

Screenshot 29

К заказу в 1С прикрепляются записи звонков логиста, документы передачи товара курьеру, возврат не выкупленного товара или продажа.

история заказа 1с

ОТЧЕТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ В 1С

Для собственника и руководителя отдела маркетинга был разработан отчет рентабельности маркетинговых инвестиций. Отчет позволяет отслеживать ROMI по каждому магазину и отдельно по направлениям.

romi
Отчет по расходам по категориям и подкатегориям — позволяет быстро отслеживать и управлять затратами.

отчет по расходам
Отчет эффективности курьеров — позволяет увидеть, у какого курьера или курьерской службы выше загрузка и конверсия в продажу.

эффективность курьеров

Количество продаж с разбивкой по полу

продажи по полу

*Всего разработано более 50 индивидуальных отчетов

ОБУЧЕНИЕ

Чтобы легко и быстро вводить новых сотрудников в работу мы записали 3 блока обучающих видеороликов:

  • Работа менеджера в amoCRM;
  • Работа логиста в 1С;
  • Работа с отчетностью.

Разработали алгоритм прохождения стажировки и два этапа тестирования текущих и новых сотрудников на знание систем.

Провели отдельную обучающую сессию для руководителей отдела продаж и логистики.

 

oblbook2
Скачать бесплатно руководство
"5 шагов для роста продаж"

 

РЕЗУЛЬТАТЫ

После внедрения связки amoCRM и 1С в Dayli Shoes прошло 8 месяцев и мы с уверенностью можем сказать, что это решение вывело компанию на новый уровень.

Удалось в 3 раза сократить потери товара, за счет ограничения отгрузки товара курьерам с задолженностью. Теперь легко отследить остатки на каждом курьере или курьерской службе.

Благодаря тому, что записи разговоров логистов сохраняются в 1С прекратились постоянные переносы или отмены доставок. Логисты при разговоре с клиентом стали соблюдать скрипт и предлагать альтернативу, если товара нет в наличии. Коэффициент эффективности отдела логистики вырос на 38%.

Т.к. все обращения из соц.сетей и мессенджеров теперь попадали сразу в amoCRM, скорость ответа сократилась до 3 минут, что дало рост конверсии из этих источников на 26%.

Автоматизация процессов в ОП позволила сократить количество сотрудников в смену. Теперь 5 менеджеров успевают делать тот же объем, который раньше выполняли 7 человек.

Сократилась стоимость привлечения клиентов.

Подготовка финансовой отчетности стала занимать менее 5 часов в месяц. Ранее на нее тратилось не менее четырех дней в месяц.

Если вам нужна помощь в настройке amoCRM и 1С, вы можете оставить заявку на консультацию по ссылке. Наши специалисты свяжутся с вами и помогут решить ваши вопросы.

 

Подпишитесь и получайте первыми наши статьи на почту
*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки

 

ЕЩЕ ИНТЕРЕСНОЕ В БЛОГЕ

ВНЕДРЕНИЕ БИТРИКС24 (BITRIX24) В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР

Недавно мы завершили работы над проектом по внедрению Bitrix24 для компании, которая занимается Сервисным ремонтом. Их главными задачами были:  своевременное информирование клиента о статусе его

КАК СОСТАВИТЬ РАБОТАЮЩУЮ ВОРОНКУ ПРОДАЖ

В этой статье мы расскажем, что такое воронка продаж, из каких этапов она состоит. Рассмотрим на примерах маркетинговую воронку и отдела продаж. Опишем популярные ошибки

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОТДЕЛОВ ПРОДАЖ В БИТРИКС24

Основной профиль — настройка отделов продаж.  Задачи:  Настроить распределение заявок по сотрудникам в зависимости от заказанного продукта; Выстроить процесс документооборота, включая подключение 1С УНФ; Подключить

Подпишитесь и получите наши статьи и приглашения на закрытые мастер классы первыми!

А так же прямо сейчас получите 5 способов повышения продаж.

*Нажимая кнопку подписаться, вы даете свое согласие на получение рассылки