ВНЕДРЕНИЕ AMOCRM В АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ
Клиент: агентство по работе с премиальной недвижимостью, г. Москва. В агентстве заключаются сделки как по покупке, так и по продаже недвижимости.
Показываем, как функционал Битрикс24 помогает легче и быстрее адаптировать новых сотрудников в компании.
К нам обратился наш постоянный клиент — интернет-магазин женской одежды CHARMSTORE. Для этого клиента мы уже выполняли некоторые работы: например, внедрили систему автогенерации умного артикула в 1С и помогли автоматизировать и ускорить сборку заказов с помощью QR-кодов.
На этот раз клиент обратился к нам за оптимизацией ещё одного внутреннего бизнес-процесса — регистрации нового сотрудника на корпоративном портале и помощи с его адаптацией к работе.
Сотрудники компании работают в Битрикс24, и прежде чем разрешить новому сотруднику приступить к работе, требуется зарегистрировать его на внутреннем портале и присвоить необходимые права доступа.
Традиционно процедура интеграции нового сотрудника выглядела в компании так:
В процессе регулярной встречи по статусам проекта, руководитель IT совместно с нашим аналитиком выявили такие проблемы:
В результате мы предложили автоматизировать этот процесс, чтобы убрать эти проблемы.
Для решения этих задач мы создали в Битрикс24 автоматизированный бизнес-процесс, который позволяет оптимизировать и ускорить процесс регистрации новых сотрудников на корпоративном портале. И теперь работа устроена так.
Как только руководство финально утверждает кандидата, сотрудник отдела HR в своей воронке указывает в карточке кандидата подразделение, на работу в которое принят новый сотрудник, и переводит кандидата на этап «Оформление в штат».
На этом этапе система автоматически генерирует задание для сотрудника отдела IT: ему необходимо ввести почту и пароль для нового сотрудника и сохранить данные. На этом работа людей заканчивается, и все остальные этапы регистрации берёт на себя Битрикс24.
На основе указанных данных система самостоятельно:
То есть вся ручная работа сводится к тому, что HR-сотрудник указывает подразделение, к которому необходимо прикрепить нового сотрудника, а сотрудник службы IT добавляет логин и пароль к корпоративной почте.
После внедрения этой системы процесс интеграции нового сотрудника упростился.
Этот кейс — наглядный пример того, как оптимизация внутренних процессов компании может помочь новым сотрудникам интегрироваться в работу гораздо быстрее. А специалистам HR- и IT-отделов больше не приходится вручную выполнять необходимые процедуры и тратить время на рутинные операции — и это время они могут потратить на выполнение более сложных профессиональных задач.
Будем рады помочь и вам сделать работу удобнее и эффективнее с помощью Битрикс24!
Клиент: агентство по работе с премиальной недвижимостью, г. Москва. В агентстве заключаются сделки как по покупке, так и по продаже недвижимости.
Нередко в IT-отделе компаний скапливается столько заявок от сотрудников, что становится всё сложнее не потерять ни одной и правильно расставить приоритеты. Рассказываем, как в этом
К нам обратился клиент, который работает в сфере гостеприимства, с запросом на внедрение amoCRM. Компания “Зеленые апартаменты” занимается посуточной сдачей апартаментов в аренду. Многие компании
Показываем, как функционал Битрикс24 помогает легче и быстрее адаптировать новых сотрудников в компании. Ситуация К нам обратился наш постоянный клиент — интернет-магазин женской одежды CHARMSTORE.
Продолжая вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности